Форум переехал на защищенный протокол https. Если есть проблемы с авторизацией, то жми сюда

МосЭнергоСбыт - оплата за электричество с 01.01.2019г.

Обслуживающая организация УК, ТСЖ, охрана территории
Ответить
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 138 раз

МосЭнергоСбыт - оплата за электричество с 01.01.2019г.

Сообщение Павел » 04 фев 2019, 10:37

Уважаемые соседи!
Если вдруг кто не знает, но с 01 января 2019г. ЖК переведен на прямые расчеты за электроэнергию в МосЭнергоСбыт:
IMG-20190204-WA0009.jpg
Самый удобный способ оплаты - завести личный кабинет или установить на телефон мобильное приложение. ЛК и приложение позволяет объединить несколько счетов в одном кабинете, там же есть возможность передачи показаний и оплата банковской картой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 138 раз

МосЭнергоСбыт - оплата за электричество с 01.01.2019г.

Сообщение Павел » 05 фев 2019, 08:38

Небольшое разъяснение в связи в непониманием некоторых соседей нововведения: в платёжке за январь УК довыставила платеж за декабрь за электричество. За январь платёжка должна быть отдельно от МосЭнергоСбыт.
Лицевые счета в МосЭнергоСбыте на наши квартиры уже есть - регистрируйтесь через приложение - там все получается.
По показаниям: ничего автоматически не снимается. Показания необходимо вносить или в ЛК МосЭнергоСбыт или в приложении, можно и в приходящую платёжку, но это не особо удобно. Показания вносятся в период 15 по 26 число каждого месяца.
Ежеквартально специально обученный человек из МосЭнергоСбыт должен обходить счётчики и снимать "автоматически" показания. В ЛК и приложении такие показания обычно отображаются под названием"корректирующее извещение".
Так же в ЛК/приложении можно поставить галочку, чтобы вам не отправляли бумажные извещения, а приходило на email

Ответить