А у меня другая информация… У вас есть ссылка на источник?
Быть в курсе последних новостей и сообщений - это просто: Инструкция
Транспортная доступность
- Павел
- Администратор
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Транспортная доступность
Конечно есть, вот например: «Оранжевую» ветку московского метро передумали продлевать до Челобитьево
Автор слов указан и в первом сообщении: начальник Управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев
Есть конечно новые слухи, что будут строить целую ветку от второго кольца метро, но т.к. ни кольца, ни уж тем более официальных планов по этому поводу нет, то остаемся с тем что есть...
Своим источником и подробностями поделитесь с нами?
Автор слов указан и в первом сообщении: начальник Управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев
Есть конечно новые слухи, что будут строить целую ветку от второго кольца метро, но т.к. ни кольца, ни уж тем более официальных планов по этому поводу нет, то остаемся с тем что есть...
Своим источником и подробностями поделитесь с нами?
- Павел
- Администратор
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Транспортная доступность
Мытищи, Королев, Люберцы и Подольск станут первыми городами Подмосковья с индивидуальными тарифами «Яндекс.Такси», сообщил РИАМО в четверг сотрудник пресс-службы министерства транспорта Московской области.
«Для каждого города Подмосковья мы планируем вводить свои максимально разрешенные тарифы для «Яндекс.Такси», отдельные от московских, с учетом ожиданий горожан и конъюнктуры рынка. Первыми городами с отдельными тарифами станут Мытищи, Королев, Люберцы и Подольск», - сказал собеседник агентства.
«Для каждого города Подмосковья мы планируем вводить свои максимально разрешенные тарифы для «Яндекс.Такси», отдельные от московских, с учетом ожиданий горожан и конъюнктуры рынка. Первыми городами с отдельными тарифами станут Мытищи, Королев, Люберцы и Подольск», - сказал собеседник агентства.
Транспортная доступность
Думаю, что сначала надо изучить информацию, прежде чем писать. Комментарии. То, о чем идет речь здесь: http://www.visitmytishi.ru/2016/05/Metr ... ridet.html Ничего не изменилось, одни разговоры, что может позже, чем хотелось бы.., но метро будет!
- Павел
- Администратор
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Транспортная доступность
Pavel, читайте внимательно свою же статью (автор известнейший и авторитетнейший "в своих кругах" журналист похоже) - позже, плавно переходит в "хз когда". Если для Вас плавный слив с 2016 года на "после 2025 -2035 годов" это "может позже", то изучите аналогичную информацию про метро в Химки, которое "проводят" метро такими же завтраками уже со времен СССР: несколько подрядчиков уже нанимали, проектов кучу наплодили (наземное, подземное), пробы грунтов брали, перехватывающую парковку даже под будущую станцию построили "а воз и ныне там" - зато хорошая "лапша" на очередных выборах...
Надеяться то конечно можно на все что угодно, но ближайшая перспектива метро отдалилась минимум на 10 лет и этот факт необходимо принимать во внимание в таком отдаленном ЖК как наш...
Я для себя давно смирился что метро у нас не будет и даже не заморачивался по этому поводу при покупке.
Давние терки Москвы и области по вопросу расширения метро в область идут уже лет 20 - Москве нафиг не нужно метро в область, т.к. довольно значительные расходы как по прокладке, так и по обслуживанию. А после присоединения Новой Москвы и изучения планов и тенденций развития метро за последние несколько лет, явно прослеживается желание Москвы расширять сеть метро только внутри своих административных границ.
Отправлено спустя 15 минут 11 секунд:
Единственное, что смогло бы сейчас "спасти отца русской демократии" (построить Челобитьево), это строительство МЕГИ и частное финансирование со стороны IKEA строительства станции как это было со станцией Мякинено (владелец Crocus-а за свой счет построил станцию, а Москва проплатила строительство ветки). Но т.к. в торговле сейчас опа, а IKEA в долгосрочных судах по махинациям с землей, то маловероятно.
Надеяться то конечно можно на все что угодно, но ближайшая перспектива метро отдалилась минимум на 10 лет и этот факт необходимо принимать во внимание в таком отдаленном ЖК как наш...
Я для себя давно смирился что метро у нас не будет и даже не заморачивался по этому поводу при покупке.
Давние терки Москвы и области по вопросу расширения метро в область идут уже лет 20 - Москве нафиг не нужно метро в область, т.к. довольно значительные расходы как по прокладке, так и по обслуживанию. А после присоединения Новой Москвы и изучения планов и тенденций развития метро за последние несколько лет, явно прослеживается желание Москвы расширять сеть метро только внутри своих административных границ.
Отправлено спустя 15 минут 11 секунд:
Единственное, что смогло бы сейчас "спасти отца русской демократии" (построить Челобитьево), это строительство МЕГИ и частное финансирование со стороны IKEA строительства станции как это было со станцией Мякинено (владелец Crocus-а за свой счет построил станцию, а Москва проплатила строительство ветки). Но т.к. в торговле сейчас опа, а IKEA в долгосрочных судах по махинациям с землей, то маловероятно.
- Павел
- Администратор
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Транспортная доступность
Pavel, Вы еще верите в метро в Челобитьево? "Тогда мы идем к вам" - из рекламы.
На строительном дне, прошедшем 14 июля рассматривался вопрос строительства автостоянки в деревне Челобитьево на участке, выделенном под депо для метрополитена. Так как строительство депо откладывается, сильно засоренную недобропорядочными гражданами территорию было решено частично использовать под стоянку большегрузных автомобилей. На четырех гектарах будет обустроено 200 машиномест размером 4,5 на 17,5 метров каждое с интервалом между рядами в 35 метров для беспрепятственного движения большегрузов. Сейчас территорию расчищают от мусора и уже приступили к вертикальной планировке площадки. Как только порядок будет наведен, по периметру территории установят забор.
А в России нет ничего более постоянного чем временное...
На строительном дне, прошедшем 14 июля рассматривался вопрос строительства автостоянки в деревне Челобитьево на участке, выделенном под депо для метрополитена. Так как строительство депо откладывается, сильно засоренную недобропорядочными гражданами территорию было решено частично использовать под стоянку большегрузных автомобилей. На четырех гектарах будет обустроено 200 машиномест размером 4,5 на 17,5 метров каждое с интервалом между рядами в 35 метров для беспрепятственного движения большегрузов. Сейчас территорию расчищают от мусора и уже приступили к вертикальной планировке площадки. Как только порядок будет наведен, по периметру территории установят забор.
А в России нет ничего более постоянного чем временное...
- Павел
- Администратор
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Транспортная доступность
Проектирование первого пускового комплекса ЛРТ от Подольска до Раменского планируют завершить в начале 2018 года.
Короче, в ближайшую пятилетку нам его не ждатьМинистр транспорта региона Михаил Олейник напомнил, что планируется строительство большого кольца длиной 246 километров, которое свяжет основные города Подмосковья. Первый пусковой комплекс будет проходить через Подольск-Климовск-Домодедово - аэропорт «Домодедово» - Константиново - Раменское. Всего 74 километра.
«На сегодняшний день заканчивается разработка концепции. Мы не стали дожидаться окончания разработки концепции, и сделали два важных шага - утвердили проект планировки территории, во-вторых, объявлен конкурс на выполнение проектных и изысканных работ. Проектирование, которое мы запустили, закончится в начале 2018 года», - заявил Олейник.
Он отметил, что к этому времени будет разработана необходимая модель частно-государственного партнерства.
В материалах к пресс-конференции уточняется, что по результатам проектирования будут воздень конкурсные процедуры с целью определения инвестора для строительства первого этапа. Планируемый срок ввода в эксплуатацию первого этапа «Подольск - аэропорт «Домодедово» - 2022 год.
Строительство первого пускового комплекса системы легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Московской области будет идти в несколько этапов, первым этапом будет строительство путей между подмосковным Подольском и аэропортом «Домодедово» (36 километров). В ходе второго этапа строительства первого пускового комплекса будет построена линия протяженностью 33 километра, которая свяжет аэропорт «Домодедово» и Раменское. Третьим этапом пути будут соединены с аэропортом «Жуковский».
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 14:52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Транспортная доступность
В целом, это не такая уж необходимость для Пирогово. Я думаю, что мало будет желающих кататься в соседние подмосковные города. Больше волнует дорога от Ульянково и Виноградово. О возобновлении ЖД ветки в Пирогово, я думаю, даже мечтать не стоит.
- Павел
- Администратор
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Транспортная доступность
Ответ №9
ИМХО, про восстановление станции - это из разряда "сказки про белого бычка": ветка полностью разобрана, просека заросла, на некоторых участках бывшей ветки стоят новые здания и сооружения, и самое главное - отсутствие пассажиропотока, который бы в обозримом будущем окупил строительство новой ветки. Тут помочь может ТОЛЬКО политическое решение в самых верхах властьимущих.
ИМХО, про восстановление станции - это из разряда "сказки про белого бычка": ветка полностью разобрана, просека заросла, на некоторых участках бывшей ветки стоят новые здания и сооружения, и самое главное - отсутствие пассажиропотока, который бы в обозримом будущем окупил строительство новой ветки. Тут помочь может ТОЛЬКО политическое решение в самых верхах властьимущих.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 14:52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Транспортная доступность
Тоже есть большие сомнения в восстановлении ветки.Павел писал(а): Ответ №9
ИМХО, про восстановление станции - это из разряда "сказки про белого бычка": ветка полностью разобрана, просека заросла, на некоторых участках бывшей ветки стоят новые здания и сооружения, и самое главное - отсутствие пассажиропотока, который бы в обозримом будущем окупил строительство новой ветки. Тут помочь может ТОЛЬКО политическое решение в самых верхах властьимущих.
А если уже ее делать то логично было бы повести до Чиверево через Ульянково.
- Лео Виторган
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:00
- Адрес: Ильинского д.5
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Транспортная доступность
Больше электричек – меньше давка
Про Пироговский ни слова... может в бууууудущем????В интервью «Российской газете» заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал о планах строительства дополнительной главного пути на Ярославском направлении МЖД.
По его словам, запуск движения по Ярославскому направлению запланирован на 2018 год. Количество дополнительных пригородных электричек увеличится на 15%.
«Благодаря этому существенно уменьшим количество пассажиров в поездах в часы пик и сделаем более удобным график их движения», - сказал Ликсутов.
Напомним, что проект предусматривает строительство 5-го главного пути от Ярославского вокзала до станции Мытищи и 4-го главного пути от станции Мытищи до станции Пушкино. Всего на остановочных пунктах будет построено 12 новых платформ. Кроме того, требуется построить несколько 2-путных мостов через реки Яуза, Уча и Клязьма, а также пешеходных тоннелей у станций Перловская и Тайнинская.
По первоначальному плану реализация проекта должна была завершиться в 2015 году. Соответствующие работы на территории Мытищ ведутся периодически.
- Павел
- Администратор
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Транспортная доступность
Выдержка из интервью Максима Васильева, Руководителя управления внеуличного транспорта Москомархитектуры:
22 марта 2017
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Короче, можно не ждать
22 марта 2017
Полностью интервью: http://realty.interfax.ru/ru/experts/interviews/79538/Не раз обсуждалась идея строительства метро в Мытищи. Когда эта линия может быть построена?
Мы понимаем, что очень нужен участок метро в Мытищи. Но первоначальные планы по продлению Калужско-Рижской линии после Медведково в Челобитьево нереализуемы. Эта линия просто не вывезет такое количество пассажиров. В связи с этим предполагается строительство новой линии от Второго кольца через Ярославский район, с остановками в районе МГСУ, будущего ТПУ около железнодорожной платформы "Северянин" в Мытищах и конечной станцией в Королеве. Сколько будет станций, пока не понятно. Я думаю, что примерно 5-7. Общая протяженность этой линии составит около 20 км, а построить его можно будет не раньше 2030 года.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Короче, можно не ждать
- Павел
- Администратор
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Транспортная доступность
На сайте ФГИС появился проектный план го Мытищи.
Файл Генерального (проектного) плана г.о. Мытищи https://yadi.sk/d/j7uqZMH23GT5ef
Файл Действующего генерального плана https://yadi.sk/i/IyqsF1_S3GWiKJ
Файл Проектируемый план транспортной инфраструктуры https://yadi.sk/i/AEqWOss63GWiTL
Никакого восстановления железнодорожной ветки до Пирогово там не значится
Файл Генерального (проектного) плана г.о. Мытищи https://yadi.sk/d/j7uqZMH23GT5ef
Файл Действующего генерального плана https://yadi.sk/i/IyqsF1_S3GWiKJ
Файл Проектируемый план транспортной инфраструктуры https://yadi.sk/i/AEqWOss63GWiTL
Никакого восстановления железнодорожной ветки до Пирогово там не значится
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 14:52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Транспортная доступность
Судя по карте, вместо ЖД нас ждет еще один ЖК по соседству - напротив Ульянково через дорогу от Осташковского шоссе.
- Павел
- Администратор
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Транспортная доступность
AlxLbx, да, там бадания идут еще с 2014 года: изначально земля была сельхоз, потом ее перевели под малоэтажное строительство (ИЖС), теперь хотят под среднеэтажное сделать.
На территории жилой зоны предполагается строительство 75(шт) 4-этажных жилых домов разных типов (многоквартирные с общим дворовым пространством). Общая площадь квартир составит 340 тыс. м2 .
Численность населения на расчетный срок с учетом проектируемых жилых домов увеличится на 12143 человек. (Для справки: в наш ЖК рассчитан на 10 тыщ)
Из объектов социального назначения планируется построить:
- две полные средние школы на 825 мест каждая,
- шесть детских садов (пять по 130мест и один на 140 мест)
- многопрофильную поликлинику на 275 посещений
Застройщик вроде АО УК «Центр Эссет Менеджмент» И ВСЯ эта братия полезет на единственную, еще не построенную дорогу
На территории жилой зоны предполагается строительство 75(шт) 4-этажных жилых домов разных типов (многоквартирные с общим дворовым пространством). Общая площадь квартир составит 340 тыс. м2 .
Численность населения на расчетный срок с учетом проектируемых жилых домов увеличится на 12143 человек. (Для справки: в наш ЖК рассчитан на 10 тыщ)
Из объектов социального назначения планируется построить:
- две полные средние школы на 825 мест каждая,
- шесть детских садов (пять по 130мест и один на 140 мест)
- многопрофильную поликлинику на 275 посещений
Застройщик вроде АО УК «Центр Эссет Менеджмент» И ВСЯ эта братия полезет на единственную, еще не построенную дорогу
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2017, 16:26
- Адрес: Ильинского д.3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Транспортная доступность
Если построят, то и "новое" продолжение Осташковского шоссе встанет колом - получим "Ленинградку-2"
- Павел
- Администратор
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Транспортная доступность
Власти Москвы не планируют в ближайшее время строить метро в Мытищах
МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/.
МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/4265149Строительство метро в подмосковном городе Мытищи в ближайшее время не планируется. Об этом в пятницу сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"О строительстве метро в Мытищах пока рано говорить, в ближайшее время оно не планируется", - сказал он.
Накануне губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что станция Московского метрополитена появится в Мытищах, начата разработка проекта ее планировки.
Впервые тему строительства наземного метро в Мытищах, а также в Балашихе и Реутове Воробьев поднял еще в статусе исполняющего обязанности губернатора Московской области в 2013 году. Тогда станцию в Мытищах планировалось открыть к 2015 году.
Транспортная доступность
ПРивет всем=)...да уж, новости не порадовали, если власти за два года не выполнили обещанное, то будет ли вообще в дальнейшем что-то предприниматься 

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2017, 16:26
- Адрес: Ильинского д.3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Транспортная доступность
Юлия_А, а вы еще надеетесь на метро? Если только нашим внукам... Как я понял, его хотели строить под ИКЕА, а те свернули свой проект
- Павел
- Администратор
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Транспортная доступность
Николай, ИКЕА не отказалась Мега-ИКЕА Мытищи (Пост Павел #972) а передвинула сроки на неопределенное время
Транспортная доступность
ну вы знаете, да, раньше надеялась, а теперь смотрю, что и не стоит даже....