Просьба убрать машины от дома №1 по ул. Сурикова.
С 25 по 27 сентября включительно будут производиться работы по асфальтировке дорожного покрытия
у д. №1 по ул. Сурикова и д. №4 по ул. Ильинского.
Дорога будет перекрыта!!!
Быть в курсе последних новостей и сообщений - это просто: Инструкция

Транспортная доступность

Новости жилого комплекса Пироговская ривьера
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 734 раза

Транспортная доступность

Сообщение Павел » 29 май 2015, 10:30

Много критики в интернете вызывает транспортная доступность ЖК Пироговская ривьера. Попробуем разобраться...

Так видят транспортную обстановку жилого комплекса проектировщики:
171
Осташковское шоссе + продолжение проектируемое шоссе вдоль водохранилища, Ярославское + Пироговское шоссе, 7км от ж/д станции Тарасовская (на маршрутке до Ривьеры без пересадок) или 9 км от станции Клязьма (на общественном транспорте до Ривьеры с одной пересадкой).

А теперь рассмотрим как это выглядит в реальности (а так же далекие и не очень перспективы новых "объездных путей"...)

Едем на автомобиле или такси:
существует 2 основных дороги, по которым можно добраться от МКАД до жилого комплекса:
auto_routes.JPG
Маршрут №1 по Ярославскому шоссе
4 км движемся по Ярославскому шоссе в сторону области, сворачиваем на Олимпийский проспект Мытищ и едем 3,5 км до второго кольцевого движения на пересечении с Волковским шоссе (по кольцу прямо, второй съезд). Далее 5 км по Олимпийскому проспекту переходящему в Пироговское шоссе. Поворачиваем налево на Совхозную улицу и движемся 1,25 км прямо (с левой стороны будет еще один жилой комплекс-новостройка Афродита). Поворот направо на Центральную улицу и через 1,5 км Вы на месте. Итого около 15 км. (35 минут без учета пробок)

Маршрут №2 по Осташковскому шоссе
12,5 км движемся по Осташковскому шоссе в сторону области никуда не сворачивая. Осташковское шоссе переходит в Центральную улицу и едем еще 1,5 км и Вы на месте. Итого около 14 км. Можно сказать - прямая дорога (без съездов) (25 минут без учета пробок)

Маршрут №3
Это некая комбинация маршрута №1 и №2
Движемся по Осташковскому шоссе в сторону области 1,6км, сворачиваем на Волковское шоссе и едем еще 5,3 км до кольцевого движения на пересечении с Олимпийским проспектом (по кольцу налево, 3-1 съезд). Далее 5 км по Олимпийскому проспекту переходящему в Пироговское шоссе. Поворачиваем налево на Совхозную улицу и движемся 1,25 км прямо (с левой стороны будет еще один жилой комплекс-новостройка Афродита). Поворот направо на Центральную улицу и через 1,5 км Вы на месте. Итого около 15 км. (30 минут без учета пробок)

Как видно по схеме и километражу - любой маршрут около 15 км, но разное время проезда в связи с наличие светофоров и проезду по городским улицам.

Вроде бы все прекрасно, но "в любой бочке меда есть ложка дегтя" - это пробки :evil:
В летне-дачно-отпускной сезон все становится довольно плачевно:
утро 29 июня 2015г 09:33 (понедельник)
probki_29062015_0933.JPG
утро 13 июля 2015г 09:05 (понедельник)
probki_130715_0905.JPG
вечер 19 июня 2015 18:04 (пятница!!!)
probki_190615_1804.jpg
вечер 19 июня 2015 21:49 (пятница!!!)
probki_190615_2149.png
В результате 15 км по любому из 3-х маршрутов может превратиться в 1,5 часовую пробку. Причины очевидны: двухполосное (по одной полосе движения в каждую сторону) Осташковское и Пироговское шоссе, Центральная и Совхозная улицы в гп Пироговкий.
Ostashkovskoe.JPG
Длительный ремонт по расширению Ярославского шоссе так же вносит свою "посильную лепту" в дорожную обстановку.

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 734 раза

Автобусы и маршрутки

Сообщение Павел » 14 июл 2015, 10:00

Автобусы и маршрутки
от метро:
Прямой маршрут от метро Медведково почти до Жилого комплекса - автобус 314 "м.Медведково - станция Мытищи", ехать до остановки "М/р Пирогово" и далее пройти около 500 метров по Центральной улице - время без учета пробок 25 минут, автобус едет по Осташковскому шоссе (автомобильный маршрут №1). Интервал движения в часы пик до 5 минут, днем до 30 минут

от станции Мытищи:
здесь вариантов чуть больше: автобус и маршрутка №26 ст. Мытищи – Чиверево или автобус №23 ст. Мытищи – Пестово. В обоих вариантах ехать до остановки "Округ Пирогово" ориентировочно без учета пробок 25 минут.

от станции Тарасовка:
маршрут для любителей пеших прогулок - от станции необходимо пройтти 950 метров до автобусной остановки, далее на маршрутках 509 или 581 доехать до остановки "Станция Пирогово" (забегая вперед - это почти единственное оставшееся упоминание о когда-то действовавшей железнодорожной ветки от станции Мытищи до поселения Пироговский ) и почти 1,5 км прогуляться до жилого комплекса (или пересесть на 23 или 26 автобусы)

от станции Клязьма:
придется ехать минимум с одной пересадкой: на маршрутке 502 доехать до остановки "Пироговский перекресток", а далее на автобусе или маршрутка №26 ст. Мытищи – Чиверево или автобусе №23 ст. Мытищи – Пестово до остановки "Округ Пирогово"


Есть еще варианты добраться на автобусе/маршрутке до поселения Пироговский, но придется пройтись пешочком до самой Ривьеры - маршрутки: 166, 22; автобусы: 22, 31

Основные проблемы общественного автотранспорта аналогичны проблемам автомобильных маршрутов - узкие дороги при большом количестве автомобилей.

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 734 раза

Железнодорожная ветка Мытищи - Пирогово и метро

Сообщение Павел » 14 июл 2015, 10:00

Железнодорожная ветка и метро:
Да, была когда-то отдельная железнодорожная ветка Мытищи — Пирогово — существовавшая в 1930—1997 гг. протяжённостью 8 км, соединявшая станции Мытищи и Пирогово. Проходила по территории города Мытищи и Пироговского лесопарка. Ветка была однопутной, а с 1961 года — электрифицированной. Использовалась для пассажирского движения. На ветке были 3 остановочных пункта:
  • Динамо
  • Победа
  • Пирогово (станция)
pzd.jpg
Железнодорожная ветка Мытищи — Пирогово была удобным способом связи района Пироговского водохранилища, одного из мест массового отдыха москвичей, с центром Москвы — прямые поезда ходили с Ярославского вокзала. Резкая автомобилизация в середине 1990-х годов привела к падению пассажиропотока, к тому же эту железнодорожную ветку пересекало несколько автомобильных дорог и многим не нравилось стоять перед закрытым шлагбаумом в ожидании прохода электрички. В 1995 году прямые электрички из Москвы до Пирогово были отменены, вместо них организовано челночное движение четырёхвагонного состава на участке Мытищи — Пирогово. В июне 1997 года по решению МПС пассажирское движение на участке Мытищи — Пирогово было прекращено.
Ещё некоторое время на линии существовало незначительное грузовое движение. На платформе Пирогово, в одном из действовавших тупиков, в 1997—1999 гг. изредка разгружали вагоны со стройматериалами. В 1999 году была разобрана контактная сеть, а весной 2000 года заасфальтирован переезд у платформы Пирогово. К лету 2001 года Пироговская ветка окончательно умерла, грузовое движение полностью прекратилось и начался полный демонтаж путей.
Как выглядит железнодорожная ветка сейчас можно посмотреть в этом фотоотчете от 2013 года: Пирогово: 16 лет после последней электрички

После начала строительства жилого комплекса Афродита (по территории благоустройства которой и проходила ветка) стала появляться информация о восстановлении железнодорожного сообщения. Вопрос только "В каком виде???": по одним источникам - это полноценный традиционные электрички, по другим - наземное "легкое метро". Но, как говорится, "обещанного три года ждут". Подобные рассуждения властьимущих особенно активизируются к очередным выборам. Пока это все слухи, единственным подтверждением является Генеральный план транспортной инфраструктуры г. Мытищи от 2013 года, на котором указана линия легкого метро:
genplan_mytichi.jpg

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 734 раза

Перспективы развития транспортной доступности

Сообщение Павел » 14 июл 2015, 10:00

Перспективы развития транспортной доступности ЖК Пироговская ривьера:
Что нас ждет впереди?
Для улучшения автомобильного сообщения запланировано строительство 2-х дорог:
  • соединяющая Осташковское шоссе с автодорогой Пирогово - Туристический пансионат "Клязминское водохранилище" возле д. Ульянково (далее "продолжение Осташковского шоссе")
  • трасса "Виноградово - Болтино - Тарасовка" - хордовая трасса, связывающая Дмитровское шоссе с Ярославским (далее "хорда")
Рассмотрим эти трассы подробней:

"продолжение Осташковского шоссе"
Подробности в отдельной теме: Автомобильная дорога "Осташковское шоссе - д. Ульянково"

трасса "Виноградово - Болтино - Тарасовка"
Подробности в отдельной теме: Автомобильная дорога "Виноградово - Болтино - Тарасовка"

и из свеженького:
Две крупные автодороги появятся на территории Мытищинского района
29.06.2015
Об этом сообщил в пятницу на заседании круглого стола Мособлдумы глава Мытищинского района Виктор Азаров.
«Большими темпами у нас идет многоэтажное строительство, которое требует измененной транспортной инфраструктуры. Эти вопросы мы решаем в правительстве области. В частности, сейчас принято решение о строительстве двух крупных дорог на территории района. В том числе, это и хордовая трасса, связывающая Дмитровское шоссе с Ярославским. Решение о проектировании этой дороги принято губернатором Московской области, начало строительства намечено на следующий год. Появится и внутренняя дорога - параллельно Осташковскому шоссе в черте городского поселения Пироговский. Она позволит снять напряженность, которое существует сейчас», - сказал Азаров.
По сведениям «Родников, с докладами о работе по снижению уровня дорожной аварийности и ликвидации участков концентрации ДТП на заседании выступили руководители профильных управлений Наро-Фоминского района, городских округов Подольск, Коломна и Жуковский.
Вопросы безопасности на дороге особенно остро стоят для тех районов, которые граничат с МКАД.
«Территория Мытищинского района находится в черте двух крупнейших федеральных трасс, это Дмитровское и Ярославское шоссе. Обе трассы капитально ремонтируются, а основные пассажиропотоки проходят как раз через областные дороги. Если говорить об аварийности, то мы стабильно находимся в середине рейтинга муниципальных образований. В последние годы наметилась положительная динамика. В рамках исполнения поручения губернатора и указов президента в Мытищинском районе разработана дорожная карта по ликвидации «очагов аварийности». Мы над этой программой работаем, и, надеюсь, успешно выполним в этом году поставленные задачи», - заявил Азаров.

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 734 раза

Транспортная доступность

Сообщение Павел » 03 авг 2015, 16:53

Вот и ушло легкое метро из Мытищи на юг Москвы:
Строительство лёгкого метро в Подмосковье может быть начато уже в 2017 году. В следующем году завершится его проектирование, - рассказал журналистам начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордеенко, сообщает news.mail.ru.
«В 2016 году мы должны утвердить документацию по планировке, после этого у нас сформируется уже укрупненная реальная стоимость проекта. В 2017 году, по крайней мере, такие задачи стоят, мы можем выйти уже на строительство первого участка - от микрорайона «Кузнечики» до платформы «Весенняя», - приводит слова Гордиенко Агентство «Москва».
Затем метро пойдет до Домодедова и Раменского и выйдет на присоединенные территории. Протяженность первого участка составит около 60 км, а доехать от Подольска до Домодедова можно будет за полчаса.
Частично «лёгкое» метро пройдет по эстакадам. Уже выбраны примерные маршруты первых двух линий, которые построят до 2022 года: Подольск - Домодедово - Раменское и Пушкино – Ивантеевка - Щёлково. Инвестиции оцениваются в 250 млрд рублей.
Подробнее: http://inmytishchi.ru/rubriki/guberniya ... olegchaet/

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 734 раза

Транспортная доступность

Сообщение Павел » 13 авг 2015, 13:45

Первые итоги разработки концепции легкого метро в Московской области представят осенью, заявил в четверг губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
РИАМО - 13 авг.
«Осенью мы заслушаем первые итоги концепции легкого метро, 240 километров путей по земле, проект требует серьезных финансовых ресурсов, запрос огромен», - сказал Воробьев на встрече с представителями крупнейших торговых сетей региона.
Он отметил, что ведется серьезная работа.
«Это не проджект, это реальная работа», - заключил Воробьев.
Легкое метро должно соединить к 2018 году Подольск, Домодедово и Раменское. При этом строительство первой ветки скоростного транспорта в Подмосковье «Подольск-Домодедово», которая соединит города, планируют начать в 2017 году. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий составит 245 километров.

Аватара пользователя
Лео Виторган
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:00
Адрес: Ильинского д.5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Транспортная доступность

Сообщение Лео Виторган » 14 авг 2015, 14:34

Вот и начались препоны в строительстве "легкого метро":
Строительство легкого метро в Подмосковье может столкнуться с проблемой изъятия земель, в частности, такая проблема может возникнуть на пересечении путей с Павелецким направлением Московской железной дороги, заявил начальник главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко.
«Вопрос изъятия может стоять на месте пересечения с Павелецким направлением (Московской железной дороги - ред.). Остальное мы, вроде, проходим», - сказал Гордиенко.
Как отметил главный инженер проекта, одним из наиболее сложных участков станет также пересечение трамвайных путей с улицей Лунная в Домодедове. При этом пока решается вопрос, где будет располагаться ТПУ у аэропорта «Домодедово» - внутри объекта или снаружи.
Вот о чем думали, когда только начинали планировать эту "кашу"?

Аватара пользователя
Лео Виторган
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:00
Адрес: Ильинского д.5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Транспортная доступность

Сообщение Лео Виторган » 14 авг 2015, 14:40

Кстати админ пропустил хорошую для нас новость:
Участок обновленного Ярославского шоссе до Мытищ откроется 15 октября
29 июля в администрации Мытищинского района прошел очередной строительный день, на котором рассматривались в основном дорожные вопросы. Речь шла о двух федеральных трассах, проходящих по территории района, - Ярославском и Дмитровском шоссе.
Реконструкция Ярославки длится уже не первый год и включает в себя увеличение числа полос и строительство развязок. Проект реализуется поэтапно, участок до Мытищ планируется завершить в 2015 году. В настоящее время ведутся работы на 16-20 км шоссе. «Этот участок должен быть открыт в октябре этого года, - прокомментировал заместитель начальника отдела ФКУ «Центравтомагистраль» Дмитрий Шалев. – Мы прилагаем все усилия, чтобы выдержать сроки. Долго занимались расселением домов, которые попали в зону реконструкции шоссе. Сейчас вся полоса освобождена, но остались проблемы с частными предприятиями, расположенными вблизи Ярославки». Представители этих предприятий были приглашены на стройдень в администрацию района, где смогли высказать пожелания по организации дополнительного выезда на Ярославку со своих территорий. В итоге было найдено компромиссное решение, которое позволит не сорвать сроки реконструкции трассы федерального значения.
Следующим вопросом стройдня стал архитектурно-художественный облик Дмитровского шоссе на участке 23-24 км. Этот участок проходит по деревне Грибки Мытищинского района. Здесь расположилось множество рыночных павильонов, торгующих строительными материалами и другой продукцией. О неприглядности этих торговых точек уже не раз говорилось на стройдне. Как сообщила заместитель главы района Татьяна Кольцова, руководители павильонов и торговых центров получили уведомления о необходимости привести внешний вид в соответствие требованиям законодательства Московской области. Однако, по словам Кольцовой, дизайн-проекты до сих пор не разработаны. «Губернатор Московской области четко поставил задачу навести порядок на дорогах и привести дорожную рекламу к единообразию», - напомнил глава района Виктор Азаров и предложил руководителям торговых предприятий направить свои проекты на согласование в администрацию района в течение недели. В противном случае они будут привлечены к административной ответственности.

Mi Li
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 11:53
Контактная информация:

Транспортная доступность

Сообщение Mi Li » 29 авг 2015, 12:06

Развитая инфраструктура, близость к Москве, красивый дизайн-проект - что может быть лучше? Денег на постройку выделено предостаточно, застройщик надежный, не подведет, не обманет.

Григорий Растимешин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 21:53
Контактная информация:

Транспортная доступность

Сообщение Григорий Растимешин » 19 сен 2015, 22:06

Почему вы можете быть в этом так уверены??? В наше время очень много обманщиков

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 734 раза

Транспортная доступность

Сообщение Павел » 21 сен 2015, 16:36

Китайские инвесторы примут участие в создании легкорельсового трамвая в Подмосковье
сообщил журналистам 21 сентября 2015 заместитель председателя правительства – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.

«Нам очень приятно, что китайские инвесторы проявили интерес к инфраструктурным проектам, это большой проект по строительству легкорельсового трамвая на территории Московской области. В консорциум компаний, которые в настоящий момент готовят концепцию по развитию этого проекта, вошла китайская компания, одна из ведущих лидеров своей отрасли», - сказал Буцаев.

По его словам, Московская область вошла в тройку регионов по объему сотрудничества с Китаем.

«Мы считаем, что Московская область входит в тройку регионов по объему сотрудничества с Китаем. В настоящий момент сложно оценить точное место в этом рейтинге в силу того, что статистика некоторым образом задерживается», - заключил он.

Как ранее сообщила пресс-служба Главархитектуры региона, первый пусковой комплекс легкого метро соединит между собой четыре крупных города Подмосковья и аэропорт «Домодедово». Строительство первого участка наземного метро планируют начать в 2017 году. Общая протяженность линии кольцевого трамвая составит 245 километров, 57 из которых будет проходить по территории Москвы. Скоростной трамвай будет проходить в густонаселенных районах Московской области: Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, а также Ивантеевка, Королев, Балашиха, Раменское, Домодедово.

Аватара пользователя
Лео Виторган
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:00
Адрес: Ильинского д.5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Транспортная доступность

Сообщение Лео Виторган » 01 окт 2015, 15:21

На открытии движения скоростной электрички "Ласточка" на Ленинградском направлении (Крюково-Москва и Тверь-Москва) Воробьев заявил:
«Сегодня действительно торжественный момент, очень важный, мы открываем, по сути, первую скоростную ветку, которая может доставить очень быстро и комфортно жителей Москвы и Подмосковья в центр города и обратно», - сказал Воробьев.
Очень важно, что эта президентская программа реализуется и в дальнейшем еще одно стратегически важное направление - Ярославское - будет сдано в 2017 году, отметил он.

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 734 раза

Транспортная доступность

Сообщение Павел » 07 окт 2015, 16:51

План развития "легкого метро" в Московской области:
Legkoe_metro_mo.png
При этом по последним сведениям, строительство станции подземного метро Челобитьево в Мытищах откладывает на несколько лет :(

Аватара пользователя
Алексей Гришин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 14:42
Откуда: Москва

Транспортная доступность

Сообщение Алексей Гришин » 08 окт 2015, 14:44

Григорий Растимешин писал(а): Почему вы можете быть в этом так уверены??? В наше время очень много обманщиков
Обманщикам Елянюшкин не дал бы строить столько (!) недвижимости, удел обманщиков - точечная застройка, непонятные сайты, работа не по ФЗ 214 и т.д.

Аватара пользователя
Лео Виторган
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:00
Адрес: Ильинского д.5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Транспортная доступность

Сообщение Лео Виторган » 16 окт 2015, 12:07

Алексей Гришин, а то в МО мало обманутых дольщиков... Всем им давали "строить", на этой неделе только список обманутых дольщиков Московской области пополнился очередными 40 человеками

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 734 раза

Транспортная доступность

Сообщение Павел » 20 окт 2015, 22:10

В Красногорске вчера барыга связанный со строительством и пострелял зама главы района - тоже наверно когда-то был "добросовестным строителем"

Аватара пользователя
Claimor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 16:33

Транспортная доступность

Сообщение Claimor » 21 окт 2015, 16:40

Алексей Гришин писал(а):
Григорий Растимешин писал(а): Почему вы можете быть в этом так уверены??? В наше время очень много обманщиков
Обманщикам Елянюшкин не дал бы строить столько (!) недвижимости, удел обманщиков - точечная застройка, непонятные сайты, работа не по ФЗ 214 и т.д.
Ну кстати да
Щас полазил по их сайту – все документы там. И фотки как дом строют

Аватара пользователя
Лео Виторган
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:00
Адрес: Ильинского д.5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Транспортная доступность

Сообщение Лео Виторган » 28 окт 2015, 17:47

Claimor, так здесь значительно больше документов и не только "красивых" для застройщика :roll:

Аватара пользователя
Лео Виторган
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:00
Адрес: Ильинского д.5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Транспортная доступность

Сообщение Лео Виторган » 11 дек 2015, 12:29

Опять вспомнили про метро в Мытищи:
Проектирование станции метро в подмосковных Мытищах может начаться после 2019 года, сообщил 10 декабря 2015 г. на пресс-конференции руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев:
«К сожалению, сейчас есть вопросы по размещению земельных участков, на которых будут размещаться объекты метрополитена, включая станцию и электродепо. Их необходимо решить», - сказал А. Бочкарев.
Никаких выборов в ближайшее время не запланировано? А то эти "завтраки" уже поднадоели.
Так 2025 год тоже "после 2019 года" и 2050 г. аналогично... :evil:

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 734 раза

Транспортная доступность

Сообщение Павел » 14 дек 2015, 11:21

Ну в утвержденном списке на 2019 и 2020 года этой станции уже точно нет, так что "проектировать" они могут еще долго. Метро с Химки с середины 90-х "проектируют", а дальше слов пока никто не продвинулся

Pavel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:15

Транспортная доступность

Сообщение Pavel » 24 дек 2015, 13:45

Павел писал(а): Ну в утвержденном списке на 2019 и 2020 года этой станции уже точно нет, так что "проектировать" они могут еще долго. Метро с Химки с середины 90-х "проектируют", а дальше слов пока никто не продвинулся
Да что-то как-то не удивительно даже. В Митино станцию сколько планировали, переносили, сдвигали сроки… и вот наконец, построили. Был там недавно, зайти страшно! Столько народу! Я думаю пока все стройки вокруг не заселятся, чиновники и не будут ничего точно говорить. Им же количество людей надо. Она станция метро в пересчете на "душу населения")

Pavel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:15

Транспортная доступность

Сообщение Pavel » 29 янв 2016, 12:25

Уважаемые, видели новости про дорогу?) http://pirogovo-riviera.ru/news

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 734 раза

Транспортная доступность

Сообщение Павел » 29 янв 2016, 13:03

Видели, обсуждение про дорогу выделено в отдельную тему Автомобильная дорога "Осташковское шоссе - д. Ульянково"

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:48
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 734 раза

Транспортная доступность

Сообщение Павел » 24 май 2016, 10:01

Мечты о метро в Мытищах остались мечтами

Московские власти решили не продлевать Калужско-Рижскую линию метрополитена до подмосковных Мытищ, поскольку постройка станции подземки "Челобитьево" и запуск движения окончательно перегрузили бы оранжевую ветку подземки, сообщает РИАМО.
«Отказались от продления ветки в Челобитьево, потому что Мытищи тут же постарались «подвести» туда все Мытищи, а мы рассчитывали только микрорайон Борисовский, а если туда перевести весь транспорт, то мы просто «посадим» линию, она работать не будет, дело в перегрузке пассажиропотоком», - пояснил агентству начальник Управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.
По словам представителя ведомства, линия и так уже перегружена от станции «Рижская» в сторону центра. И если в утренний час пик пассажиры не смогут войти в вагон, то линия попросту не сможет нормально функционировать.

Аватара пользователя
Лео Виторган
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:00
Адрес: Ильинского д.5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Транспортная доступность

Сообщение Лео Виторган » 24 май 2016, 11:40

Что и требовалось ожидать - осталась надежда только на кольцевую электричку, но на ней в центр не попасть без пересадок.

Ответить